Дослушала аудиокнигу Сета Година "Фиолетовая корова".

В которой он заявляет, что старые стратегии поведения на рынке уже не работают и самым важным "P" является "purple cow", так он называет "выдающийся продукт". Не надо вкладывать много средств в рекламу созданного товара, лучше вложить деньги в создание товара, который будет рекламировать сам себя. Важным в этом процессе является найти свою нишу и "чихателей", потребителей которые будут рассказывать о вашем продукте своему окружению. Сарафанное радио в действии.
Надо найти на своем рынке крайности и пытаться их достигнуть, не боясь критики. Создавая посредственные товары невозможно достигнуть вершин. Стремление к безопасности и есть риск. Привычка выбирать небезопасные пути, самый быстрый способ научиться прогнозировать. Вы приобретаете опыт только тогда, когда видите, что у вас работает, а что нет.

В которой он заявляет, что старые стратегии поведения на рынке уже не работают и самым важным "P" является "purple cow", так он называет "выдающийся продукт". Не надо вкладывать много средств в рекламу созданного товара, лучше вложить деньги в создание товара, который будет рекламировать сам себя. Важным в этом процессе является найти свою нишу и "чихателей", потребителей которые будут рассказывать о вашем продукте своему окружению. Сарафанное радио в действии.
Надо найти на своем рынке крайности и пытаться их достигнуть, не боясь критики. Создавая посредственные товары невозможно достигнуть вершин. Стремление к безопасности и есть риск. Привычка выбирать небезопасные пути, самый быстрый способ научиться прогнозировать. Вы приобретаете опыт только тогда, когда видите, что у вас работает, а что нет.